Ваша корзина пуста
Свернуть корзину

Авторизация




Может вы забыли пароль?

Просмотренное

Анонсы

VESRAH дисковые

Органические тормозные колодки Resin Brake Pads

Рабочий материал данного типа тормозных колодок содержит волокна кевлара, частицы металлов, абразивные элементы, смазочные материалы, а также высокотемпературный наполнитель для придания колодке нужной формы. (феноло-альдегидные смолы).

Колодки с содержанием металлического порошка более 50% называются металлизированными.

Металлизированные тормозные колодки Resin Brake Pads компании VESRAH отличаются высоким коэффициентом торможения, а также они совместимы со стальным ротором.

Рабочие материалы




Феноло-альдегидные смолы
Металлический порошок
Кевларовое волокно
Карбон
Смазочный материал

Технические характеристики
Эксплуатационные параметры Преимущества
Отличное срабатывание на начальной стадии торможения
Повышенная устойчивость к износу
Выгодная цена
Широкий модельный ряд

Типы тормозных колодок
Semi-metallic Pad Organic pad with TUV Scooter pad
стандартные органические тормозные колодки органические тормозные колодки соответствующие немецкому стандарту качества TUV органические тормозные колодки для скутеров


Металлические тормозные колодки Sintered Brake Pads



Металлические тормозные колодки данного типа выполнены по технологии спекания (sintered), с содержанием 50%-60% меди в исходном рабочем материале, который также включает карбон, керамику, олово и абразивные элементы.
Металлическая пластина основы покрыта медью, что обеспечивает наилучшее крепление рабочего слоя к основе колодки.
Предел рабочей температуры около 1200-15000 по Фаренгейту под давлением.

Металлическая основа колодок спортивной модификации изготовлена из специального сверхпрочного сплава, аналогичный которому используется для производства катаны ( традиционных японских мечей ).


Рабочие материалы


     

Медь
Олово
Вспомогательные фрикционные элементы
Карбон
Смазочный материал

Преимущества тормозных колодок Sintered Brake Pads
1. Высокий коэффициент торможения и низкая тенденция к затуханию тормозного усилия.
2. Отличное « схватывание» при минимальном износе.
3. Более короткий период притирания новых колодок

Типы тормозных колодок



JL SJL RJL SRJL SRJL8 SV
Street & off – для городских и внедорожных условий
Металлокерамические тормозные колодки для скутеров Race – Гоночные
(для использования на треке)

Snowmobile – для установки на снегоходах
Для использования на треке рекомендуем попробовать тормозные колодки Racing Quality Pad.


Гоночные тормозные колодки

Компания VESRAH выпускает пять различных модификаций гоночных тормозных колодок для использования на треке.
Гоночная команда Suzuki Racing Team использует на своих мотоциклах тормозные колодки моделей SRJL XX и SRJL 17.
Характеристики всех пяти модификаций гоночных тормозных колодок  - это, прежде всего, эффективное торможение без затухания тормозного усилия, отличное «схватывание» при минимальном износе рабочей поверхности, короткий период притирания новых колодок, а также – отсутствие деформации основной пластины.
В дополнение, тормозные колодки данного типа имеют ресурс более 8 часов непрерывного использования на треке, без замены колодок.



SRJL XX SRJL 8 SRJL 17 SRJL X RJL 006
Рабочий материал ХХ по своим качествам ( в сравнении с материалом OB-17) имеет менее четко выраженный «укус», высокий коэффициент торможения с прогрессирующим нарастанием тормозного усилия, без затухания. Рабочий материал 8 имеет четко выраженный «укус», с более динамичным стартовым моментом,
и с прогрессирующим нарастанием тормозного усилия.
Рабочий материал 17 дает четко выраженное линейное нарастание тормозного усилия – чем сильнее нагрузка на тормоз, тем мощнее «укус». Этот рабочий материал аналогичен SRJL 17, но толщина рабочего слоя такой колодки на 1 мм больше. Данный тип колодок имеет усиленную основную пластину повышенной прочности, а также более четкий «укус», чем колодки типа JL. Не требуют притирки!

Перейти к товарам категории





© Интернет-Магазин мотозапчастей "МОТОГАНЗА". Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика