VESRAH дисковые
Органические тормозные колодки Resin Brake Pads
Рабочий материал данного типа тормозных колодок содержит волокна кевлара, частицы металлов, абразивные элементы, смазочные материалы, а также высокотемпературный наполнитель для придания колодке нужной формы. (феноло-альдегидные смолы).
Колодки с содержанием металлического порошка более 50% называются металлизированными.
Металлизированные тормозные колодки Resin Brake Pads компании VESRAH отличаются высоким коэффициентом торможения, а также они совместимы со стальным ротором.
Рабочие материалыФеноло-альдегидные смолы |
Металлический порошок |
Кевларовое волокно |
Карбон |
Смазочный материал |
Технические характеристики
Эксплуатационные параметры | Преимущества |
Отличное срабатывание на начальной стадии торможения Повышенная устойчивость к износу |
Выгодная цена Широкий модельный ряд |
Типы тормозных колодок
Semi-metallic Pad | Organic pad with TUV | Scooter pad |
стандартные органические тормозные колодки | органические тормозные колодки соответствующие немецкому стандарту качества TUV | органические тормозные колодки для скутеров |
Металлические тормозные колодки Sintered Brake Pads
Металлические тормозные колодки данного типа выполнены по технологии спекания (sintered), с содержанием 50%-60% меди в исходном рабочем материале, который также включает карбон, керамику, олово и абразивные элементы. Металлическая пластина основы покрыта медью, что обеспечивает наилучшее крепление рабочего слоя к основе колодки. Предел рабочей температуры около 1200-15000 по Фаренгейту под давлением. Металлическая основа колодок спортивной модификации изготовлена из специального сверхпрочного сплава, аналогичный которому используется для производства катаны ( традиционных японских мечей ). |
Рабочие материалы
|
||||
Медь |
Олово |
Вспомогательные фрикционные элементы |
Карбон |
Смазочный материал |
Преимущества тормозных колодок Sintered Brake Pads
1. Высокий коэффициент торможения и низкая тенденция к затуханию тормозного усилия.
2. Отличное « схватывание» при минимальном износе.
3. Более короткий период притирания новых колодок
Типы тормозных колодок
JL | SJL | RJL | SRJL | SRJL8 | SV |
Street & off – для городских и внедорожных условий |
Металлокерамические тормозные колодки для скутеров | Race – Гоночные (для использования на треке) |
Snowmobile – для установки на снегоходах |
Гоночные тормозные колодки
Компания VESRAH выпускает пять различных модификаций гоночных тормозных колодок для использования на треке.
Гоночная команда Suzuki Racing Team использует на своих мотоциклах тормозные колодки моделей SRJL XX и SRJL 17.
Характеристики всех пяти модификаций гоночных тормозных колодок - это, прежде всего, эффективное торможение без затухания тормозного усилия, отличное «схватывание» при минимальном износе рабочей поверхности, короткий период притирания новых колодок, а также – отсутствие деформации основной пластины.
В дополнение, тормозные колодки данного типа имеют ресурс более 8 часов непрерывного использования на треке, без замены колодок.
SRJL XX | SRJL 8 | SRJL 17 | SRJL X | RJL 006 |
Рабочий материал ХХ по своим качествам ( в сравнении с материалом OB-17) имеет менее четко выраженный «укус», высокий коэффициент торможения с прогрессирующим нарастанием тормозного усилия, без затухания. | Рабочий материал 8 имеет четко выраженный «укус», с более динамичным стартовым моментом, и с прогрессирующим нарастанием тормозного усилия. |
Рабочий материал 17 дает четко выраженное линейное нарастание тормозного усилия – чем сильнее нагрузка на тормоз, тем мощнее «укус». | Этот рабочий материал аналогичен SRJL 17, но толщина рабочего слоя такой колодки на 1 мм больше. | Данный тип колодок имеет усиленную основную пластину повышенной прочности, а также более четкий «укус», чем колодки типа JL. Не требуют притирки! |