Ваша корзина пуста.

Авторизация




Или зарегистрироваться.
А может вы забыли пароль?
Войти с помощью соцсетей:

Просмотренное

Анонсы

Цепи EK CHAIN

EK ЦЕПИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
Мотоциклы команды Kawasaki Moto GP по большой части собраны из компонентов опытных образцов, способные справляться с мощностями более 220 лошадиных сил и скоростями более чем 380 км в час. Можно подумать, что и цепи они используют такого же класса — ничего подобного! На их Ninja ZX-RR стоят стандартные цепи EK 520RXO,  которые вы можете купить в любом магазине мотозапчастей. Эти цепи используют такие гонщики, как Shinya Nakano и Alex Hofmann. Цепь имеет предел прочности 3 855 кг, а оригинальные сальники Quadra-X Ring, разработанные компанией EK CHAIN, уменьшают трение частей цепи на 50%, по сравнению с обычными O-Ring сальниками.
Нагрузки, испытываемые мотоциклами, участвующими в Moto GP, очень велики, для многих заводских команд используются специально разработанные цепи. «Мы не идем по такому пути», — говорит Casey Wada, директор по сбыту и маркетингу EK CHAIN, – «все цепи делаются с одинаковым качеством и точностью, независимо от того, для гоночного она болида или рядового серийного мотоцикла».
Тестирование на треке цепи EK 520RXO полностью оправдало ожидания команды  Kawasaki, легко справляясь с мощностью нового двигателя, за все время тестовых заездов ни одной проблемы не было зафиксировано.
Компания EK CHAIN – японская компания, основанная в 1941 году как изготовитель роликовой цепи, в 1974 году ЕК выпускает первую в мире цепь O-ring, цепь со сниженной потерей смазки и более долговечную. Этот прорыв быстро стал стандартом в мотоиндустрии. Качество – главная идея ЕК. В 1997 году компания получила сертификат ISO 9001 Международной Организации по Стандартизации. Это свидетельство признает высокие стандарты системы проверки качества, гарантируя безопасность и точность каждого продукта. Не так давно компания ЕK представила новое поколение цепей на основе высоких технологий – Quadra-X, радикально легкие, долговечные, с низким уровнем трения.

Larry “Spidermen” McBride многократный чемпион мира по драгрейсингу. В 2002 году он стал первым, кто превысил планку в 240 миль в час на участке в четверть мили. В 2004 году он улучшил свой рекорд, пройдя дистанцию за 5,876 секунд со скоростью  в 244 мили в час (393 км/ч), став пятый год подряд лучшим. Все рекорды Larry ставит на форсированном 1000 сильном двигателе Kawasaki, используя цепь  EK 630SHB, а это самая прочная и быстрая цепь в мире. Все победители последних шести лет используют именно эту цепь.

Технология нулевого растяжения цепи
EK фактически устраняет измеримое растяжение цепи при первых 1000 км использования после установки. Для гонщиков это немаловажный фактор – несколько гонок без регулирования цепи. ZST также гарантирует, что Ваша цепь останется в пределах допустимого изнашивания все время службы. ZST является стандартом на 530ZZZ цепях и доступна как опция на 520RXO цепях и всех цепях ряда MVXZ.

Революционные сальники Quadra-X

Цепь EK Х-ring имеет ряд особенностей, которые Вы не встретите больше ни на какой цепи. Сальник Quadra-X из-за меньшей контактной поверхности уменьшает трение на 40%. 4-контактные точки создают более эффективное уплотнение. Лабораторные испытания показали, цепи с  Quadra-X служат на 50% дольше, чем стандартные O-ring цепи.

CRH обработка осей цепи
Оригинальная CRH обработка осей цепи формирует на поверхности чрезвычайно твердое покрытие, между тем сердечник остается мягким, что увеличивает прочность и уменьшает износ цепи. Поверх- ность оси покрывается карбидом хрома - это позволяет эффективнее поглощать ударные нагрузки и защищает от окисления и негативного воздействия окружающей среды.

Серия MVX Premium Quadra-X Ring Chains
ЕК настоятельно рекомендует эти цепи как идеальную замену для оригинальной цепи на 600 и 1000 кубовых спортбайках.
Особенности этой цепи – облегченные втулки большего диаметра, специальная форма пластин звена и, конечно, специальные сальники Quadra-X Ring – гарантируют высокую эффективность и долговечность.
Эти цепи производятся как в стандартном золотом цвете, так и цветные: хром, красный, синий, зеленый, желтый и фиолетовый.
530ZZZ — ультрасильная. Цепь с революционной формой  пластин, которые более эффективно распределяют нагрузку. Дополнительные отверстия уменьшают общий вес цепи, не снижая прочности. Также эти отверстия продлевают срок службы цепи, эффективно охлаждая цепь и быстро удаляя грязь.

Серия SRO Economical O-Ring Chains

По сравнению с цепями MVXZ и ZZZ стоимость этих цепей ниже при неизменном высоком качестве. EK CHAIN никогда не идут на компромисс, если речь заходит о качестве. В серии SRO используются сальники  O-Ring, пластины цепи производятся из высокопрочных сплавов.
Научные исследования в EK CHAIN всегда сосредотачивались на том, чтобы совершать технические прорывы и развивать оригинальные идеи. Изобретение цепи O-ring  стало одним из результатов накопленных знаний и развития технологий, иллюстрируя неустанное стремление к новшеству, которое присутствует во всем, что делает ЕК.

Замок с винтовой заклепкой
Замок в винтовым типом заклепки EK не требует никаких специальных инструментов для установки. Это уникальная запатентованная система заклепывания дает гарантированно надежный результат, вам понадобится ключ на 8 и пара плоскогубцев.

Распорная деталь для QX-Ring и O-Ring цепей
Входящие в комплект каждого замка защищает от повреждений запрессовываемые звенья замка в процессе установки, так же они обеспечивают правильный интервал между внутренними и внешними пластинами звена при запрессовки, препятствуя чрезмерному давлению и сохраняя сальники в целостности.

Широкая цветовая гамма цепей
Помимо серебристых и позолоченных цепей и специальной линейки хромированных цепей, многие линейки цепей имеют порошковую окраску всеми основными цветами радуги. Эмаль имеет высокую поверхностную прочность и будет радовать своим цветом весь срок службы цепи.

Инструмент для запрессовки цепи
Как Цепи EK, этот инструмент профессионального качества сделан из только самых качественных материалов с неограниченным сроком эксплуатации. Инструмент может использоваться как для выпрессовывания старых булавок так и запрессовывания замка новой цепи. Это - лучший способ установки новой цепи EK

Стандарт EK И Дополнительные Соединительные звенья
Для своих цепей компания EK предлагает несколько вариантов замковых звеньев. Все они разработаны с целью максимально просто, быстро и надежно заклепать цепь. Но у каждого замка есть свои особенности запрессовки, традиционные замки, рассчитанные на использование специального заклепывателя, резьбовая клепка и т.д.

MLJ: Тип заклепки
MLJ - наше самое надежное соединительное звено, более обычно используемый на уличных машинах. Требует специальный захватывающий инструмент, чтобы установить.
 MLJ - самое прочное соединение, необходимо специальное запрессовывающие приспособление, идеально для высокофорсированных спортивных мотоциклах и большеобъемных классиках.

SKJ: Защелка (полузапрессовка)
SKJ - самый простой из всех замк, не требует ни специального ни какого либо инструмента. Вы просто вставляет звено, и фиксируете его скобой идущей в комплекте. Замок подходит для запрессовки цепей кроссовых мотоциклов и ATV.

SPJ: Защелка (полузапрессовка)
SKJ - самый простой из всех замок, не требует ни специального ни какого либо инструмента. Вы просто вставляет звено, и фиксируете его скобой идущей в комплекте. Замок подходит для малообъемной мототехники.

SLJ: тип Винта
SLJ - замок легкий в установке с очень надежной фиксацией, хорошая альтернатива заводской запрессовки. Запатентованный метод позволяет осуществить запрессовку при помощи ключа на 8 и плоскогубцев.

PL: Заклепка
Замок этого типа не имеет никаких дополнительных приспособлений, для установки требуется специальное заклепывающее приспособление. Результат клепка идентичная заводской, очень надежный результат, подходит для всех типов мототехники

Гарантии EK
Гарантированный срок службы цепей EK QX-Ring и O-Ring при штатной эксплуатации составляет: дорожные мотоциклы - 24 месяца, внедорожные мотоциклы - 12 месяцев, не зависимо от пройденного расстояния. Исключения из правила составляет: 1. Пренебрежение рекомендациями завода производителя цепей, 2. Спортивная эксплуатация, 3. Мотоциклы подвергшиеся глубокому тюнингу, 4. Неправильная установка цепи, 5. Не правильное обслуживание цепи.

Подбор цепи EK


Сокращения типов цепей

SHDR цепь для мотокросса (без сальников); до 100сс
SH цепь для мотокросса (без сальников); до 85сс
MRDL6 цепь для мотокросса (без сальников); 125сс-250сс
MRD6 цепь для мотокросса (без сальников); 250сс-500сс
RXO/SM Супермото цепь QX/SX-Ring; до 750сс
SRX шоссейная QX-Ring сальниковая цепь; до 900сс
MVXZ эндуро QX-Ring сальниковая цепь; до 750сс
ZVX2 мощные спортбайки до 1400сс QX-Ring сальниковая цепь
ZZZ мощные спортбайки до 1400сс QX-Ring сальниковая цепь
RXO SuperBike, Super Stock, Moto GP QX/SX-Ring цепь

Перейти к товарам категории





© Интернет-Магазин мотозапчастей "МОТОГАНЗА". Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика