Ваша корзина пуста.

Авторизация




Или зарегистрироваться.
А может вы забыли пароль?
Войти с помощью соцсетей:

Просмотренное

Анонсы

Перчатки FIVE

МОТОПЕРЧАТКИ FIVE. ПОЧЕМУ?

Кто признанный  лидер в мотообуви? Альпинстарс.  В комбинезонах? Дайнез и Альпинстарс. В шлемах?  Арай и Шой. В мотоперчатках? А вот тут-то однозначного ответа нет. Все производители одежды делают еще и перчатки, но, как бы, в довесок. Мотоперчатки для них – это аксессуар к комбинезону, а не самостоятельный продукт. Исправить эту несправедливость решили в компании Five.
«Мы специализируемся на мотоперчатках». «Мотоперчатки – это наш бизнес». «Наши планы – стать мировым лидером в производстве мотоперчаток». Может и не скромно, зато правда. Центральный офис во Франции, американскую штаб квартиру разместили в Лас-Вегасе (штат Невада), пригласили дизайнеров, технологов, опытный отдел продаж.
Атака на рынок была проведена по всем правилам боя: с разведкой, артподготовкой и ковровыми бомбардировками. Ассортимент единовременно был произведён такой разнообразный, что человек, зашедший в магазин к дилеру «Файва» просто за перчатками (или просто из любопытства), без покупки не уйдёт точно. Длинные, короткие, кожаные, текстильные, черные, цветные и при этом в любом сочетании этих параметров. И ребята не останавливаются на достигнутом – новые модели появляются регулярно, старые тоже усовершенствуются по мере получения отклика от покупателей.
Почему «Файв»? потому что на руке обычно 5 пальцев, и поставлена задача их все мотоциклисту сохранить, что бы ни случилось. На цифре «5» построен и маркетинг. Лицами бренда выбираются гонщики из «первой пятёрки», среди них такие громкие имена как братья Стефан и Борис Шамбон, Эндреа Довизиозо, Энтони Вест, Реджис Лакони.
Ассортимент мотоперчаток разбит на семь групп: гоночные, городские, межсезонье, зимние, женские, оффроуд и водный мотоцикл. Внутри каждой группы от 9 до 26 разных моделей (кроме водного мотоцикла, там пока всего одно предложение – новый рынок только прощупывается). Цены на мотоперчатки адекватные, но не демпинговые – качественный продукт не может стоить дёшево, в него вкладываются помимо самих материалов еще наука и искусство, а труд дизайнеров и инженеров очень недёшев. Дёшево копировать чужие идеи, а вот свои придумывать дорого. Пока бренд новый, задорого его тоже продавать сложно. Но марка раскрутится, и тогда цены обязательно вырастут.

Перейти к товарам категории





© Интернет-Магазин мотозапчастей "МОТОГАНЗА". Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика