Ваша корзина пуста
Свернуть корзину

Авторизация




Может вы забыли пароль?

Просмотренное

Анонсы

Мотоботы для эндуро Alpinestars Tech 3.

В прошлых статьях я уже не раз подробно разбирала перечень недостатков и преимуществ  мотобот для эндуро и мотокросса. Сегодняшний обзор не станет исключением, ведь мне в руки попалась изумительно практичная и удобная модель бот для эндуро Alpinestars Tech 3.

DSC_8326

Производитель маркирует эту модель как вариант для начинающих, но с уверенностью скажу, основываясь на собственном опыте, что  ботинки подойдут для спортсменов среднего уровня, а так же для любителей экстремального мототуризма.
DSC_8352
Поскольку модель выпускается начиная с американской размерной маркировки 7 или в русском варианте 38, я не могла прочувствовать все преимущества ортопедической стельки. Но пилоты, которых я просила примерить ботинки, а так же пара практикующих спортсменов, не понаслышке знакомые с Tech 3, оставили исключительно положительные отзывы о форме колодки. По их словам нога не испытывает дискомфорта даже при длительной езде.
DSC_8329DSC_8331DSC_8332DSC_8328

Этому во многом способствует форма колодки, множественная система регулировок, а так же толстая резиновая подошва, качественно гасящая вибрации от зубчатых подножек. По воле случая мне пришлось прокатиться на своем классике, будучи обутой в обычные кроссовки. Остановившись на светофоре и спустив ноги на асфальт, я ощутила чувство, думаю знакомое множеству мотоциклистов передвигающихся без экипировки.  Очень странная и неожиданная дрожь ступней, хотя я провела за рулем всего пару-тройку часов. При этом сделаю акцент на том, что я ехала на классике, уровень вибраций которого в разы ниже мотоцикла класса эндуро или кросс.

DSC_8333


Ахилесово сухожилие, в отличие от множества спортивных моделей, не только не защищено, а наоборот, сделано наиболее подвижным за счет гофрированного исполнения.


DSC_8337

Поскольку это ботинки для эндуро, можно не удивляться подобной форме подошвы. В этой модели можно не только ездить, но и передвигаться пешком без особого дискомфорта.

DSC_8334DSC_8336

Очень впечатляет система фиксационных замков – они защелкиваются на разные стороны. Это предотвращает полное раскрытие зажимов в сторону падения на одну сторону.

DSC_8341      DSC_8342


Металлические фиксаторы вставляются в пазы из жесткого пластика.


DSC_8343

Для этого нужно приложить немало усилий, хотя вероятно с опытом приходит некий навык, позволяющий производить сей процесс в считанные секунды.

DSC_8356     DSC_8344

Длинна ремешка регулируется, достаточно лишь установить ремешок перпендикулярно поверхности сапога и потянуть и стороны в сторону.


DSC_8345       DSC_8346

Сверху ботинок крепится широкой липучкой, это невероятно удобно во время надевания. Сначала фиксируется липучка, затем застегиваются ремешки.

В данной модели отсутствует внутренний сапожок. В некотором смысле это упущение, но не все так считают по той или иной причине.


DSC_8354DSC_8340

Голень защищает обширная накладка из жесткого пластика. Характерно то, что эта пласта имеет очень специфический изгиб, позволяющий вставить небольшую часть наколенника между голенью и голенищем сапога, образуя единую защитную плоскость.
С внутренней стороны голеностопа сапожок выполнен из мягкого пластика с небольшими выступами, похожими на силикон. Это сделано для лучшего сцепления с мотоциклом, когда спортсмен едет стоя.
DSC_8339   DSC_8357

Обширная противоожоговая накладка с внутренней стороны голени.

На многих моделях кроссовых бот марки Forma верхняя часть выполнена в гофрированном виде, но здесь уровень сжатия регулируется исключительно липучкой.

DSC_8359   DSC_8358
Прекрасное качество пластиковых ремешков, соединительных элементов и фиксаторов. Также порадовали невероятно аккуратные строчки, которыми прошит сапог.

DSC_8338
 




© Интернет-Магазин мотозапчастей "МОТОГАНЗА". Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика