Мотоботы для эндуро Alpinestars Tech 3.
В прошлых статьях я уже не раз подробно разбирала перечень недостатков и преимуществ мотобот для эндуро и мотокросса. Сегодняшний обзор не станет исключением, ведь мне в руки попалась изумительно практичная и удобная модель бот для эндуро Alpinestars Tech 3.
Производитель маркирует эту модель как вариант для начинающих, но с уверенностью скажу, основываясь на собственном опыте, что ботинки подойдут для спортсменов среднего уровня, а так же для любителей экстремального мототуризма.
![]() Поскольку модель выпускается начиная с американской размерной маркировки 7 или в русском варианте 38, я не могла прочувствовать все преимущества ортопедической стельки. Но пилоты, которых я просила примерить ботинки, а так же пара практикующих спортсменов, не понаслышке знакомые с Tech 3, оставили исключительно положительные отзывы о форме колодки. По их словам нога не испытывает дискомфорта даже при длительной езде. ![]() ![]() ![]() ![]() Этому во многом способствует форма колодки, множественная система регулировок, а так же толстая резиновая подошва, качественно гасящая вибрации от зубчатых подножек. По воле случая мне пришлось прокатиться на своем классике, будучи обутой в обычные кроссовки. Остановившись на светофоре и спустив ноги на асфальт, я ощутила чувство, думаю знакомое множеству мотоциклистов передвигающихся без экипировки. Очень странная и неожиданная дрожь ступней, хотя я провела за рулем всего пару-тройку часов. При этом сделаю акцент на том, что я ехала на классике, уровень вибраций которого в разы ниже мотоцикла класса эндуро или кросс.
![]() Ахилесово сухожилие, в отличие от множества спортивных моделей, не только не защищено, а наоборот, сделано наиболее подвижным за счет гофрированного исполнения.
![]() Поскольку это ботинки для эндуро, можно не удивляться подобной форме подошвы. В этой модели можно не только ездить, но и передвигаться пешком без особого дискомфорта.
![]() ![]() Очень впечатляет система фиксационных замков – они защелкиваются на разные стороны. Это предотвращает полное раскрытие зажимов в сторону падения на одну сторону.
![]() ![]() Для этого нужно приложить немало усилий, хотя вероятно с опытом приходит некий навык, позволяющий производить сей процесс в считанные секунды.
Длинна ремешка регулируется, достаточно лишь установить ремешок перпендикулярно поверхности сапога и потянуть и стороны в сторону.
![]() ![]() Сверху ботинок крепится широкой липучкой, это невероятно удобно во время надевания. Сначала фиксируется липучка, затем застегиваются ремешки.
В данной модели отсутствует внутренний сапожок. В некотором смысле это упущение, но не все так считают по той или иной причине. Голень защищает обширная накладка из жесткого пластика. Характерно то, что эта пласта имеет очень специфический изгиб, позволяющий вставить небольшую часть наколенника между голенью и голенищем сапога, образуя единую защитную плоскость.
С внутренней стороны голеностопа сапожок выполнен из мягкого пластика с небольшими выступами, похожими на силикон. Это сделано для лучшего сцепления с мотоциклом, когда спортсмен едет стоя. Обширная противоожоговая накладка с внутренней стороны голени.
На многих моделях кроссовых бот марки Forma верхняя часть выполнена в гофрированном виде, но здесь уровень сжатия регулируется исключительно липучкой. |
|